Миф — энергетический проводник, погружающий общество в мир невидимый человеческому взору. Людям издавна было свойственно обращаться к мифологическим историям, в первую очередь для того, чтобы познать окружающий мир и передавать накопленный опыт из поколение в поколение. Именно это свойство отличает нас от животного мира.
Миф — энергетический проводник, погружающий общество в мир невидимый человеческому взору. Людям издавна было свойственно обращаться к мифологическим историям, в первую очередь для того, чтобы познать окружающий мир и передавать накопленный опыт из поколение в поколение. Именно это свойство отличает нас от животного мира.
Миф — энергетический проводник, погружающий общество в мир невидимый человеческому взору. Людям издавна было свойственно обращаться к мифологическим историям, в первую очередь для того, чтобы познать окружающий мир и передавать накопленный опыт из поколение в поколение. Именно это свойство отличает нас от животного мира.
изображения из Атласа Крузенштейна
* КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТАИТ В СЕБЕ СВОЮ ИСТОРИЮ.
ИССЛЕДУЙ ЕЕ.
Большинство найденных тел мумий подтверждает теорию о том, что рисунки на теле существовали еще тысчу, а то и миллион лет тому назад и несли совершенно иной смысл.
Если для нас тело древних — папирус, рассказывающий о судьбе предков и прошлой жизни, то для них оно было проводником в мир мертвых. Вера в загробную жизнь порождала массу мифологических историй и ритуалов, где каждый верил, что, победив боль, пигмент в их коже защитит душу и не даст ей утопится в забвении. Они верили, что каждый знак, каждый символ становится клятвой перед миром и приближает их к создателю.
Вечность главный мотив.
Летопись на теле — таинство нательной живописи.