Язык мифов
в истории моды.
Как мода и мифология связаны? Мода родилась из мифов, из страха и желания человека быть ближе к чему-то божественному и невидимому.

Эта серия статей  — путешествие к истокам человеческого мышления и первому вздоху моды как культурного феномена.
Древние коды вечного. Мифология моды сквозь века.
Миф — энергетический проводник, погружающий общество в мир, невидимый человеческому взору. Людям издавна было свойственно обращаться к мифологическим историям, в первую очередь для того, чтобы познать окружающий мир и передавать накопленный опыт из поколение в поколение. Именно это свойство отличает нас от животного мира. 

Исследователь Фрэнсис Бэкон в своем эссе ‘О мудрости древних' высказал мысль о том, что миф является некой поэтической формой ранних философских идей. Автор полагал, что древние люди обладали сильным воображением, но при этом не таким развитым логическим мышлением, поэтому в мифах действительно заложена мудрость, актуальная и в наше время. 
Миф — энергетический проводник, погружающий общество в мир невидимый человеческому взору. Людям издавна было свойственно обращаться к мифологическим историям, в первую очередь для того, чтобы познать окружающий мир и передавать накопленный опыт из поколение в поколение. Именно это свойство отличает нас от животного мира. 
Миф — энергетический проводник, погружающий общество в мир невидимый человеческому взору. Людям издавна было свойственно обращаться к мифологическим историям, в первую очередь для того, чтобы познать окружающий мир и передавать накопленный опыт из поколение в поколение. Именно это свойство отличает нас от животного мира. 
Миф — энергетический проводник, погружающий общество в мир невидимый человеческому взору. Людям издавна было свойственно обращаться к мифологическим историям, в первую очередь для того, чтобы познать окружающий мир и передавать накопленный опыт из поколение в поколение. Именно это свойство отличает нас от животного мира. 
изображения из Атласа Крузенштейна
* КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТАИТ В СЕБЕ СВОЮ ИСТОРИЮ.
ИССЛЕДУЙ ЕЕ.
Большинство найденных тел мумий подтверждает теорию о том, что рисунки на теле существовали еще тысчу, а то и миллион лет тому назад и несли совершенно иной смысл.
Если для нас тело древних — папирус, рассказывающий о судьбе предков и прошлой жизни, то для них оно было проводником в мир мертвых. Вера в загробную жизнь порождала массу мифологических историй и ритуалов, где каждый верил, что, победив боль, пигмент в их коже защитит душу и не даст ей утопится в забвении. Они верили, что каждый знак, каждый символ становится клятвой перед миром и приближает их к создателю.

Вечность главный мотив.
PART 1.
Летопись на теле — таинство нательной живописи.
Ледяной человек Этци [нем. Ötzi]. 
Связь души и тела. 
На данный момент древнейшая археологическая находка человеческих останков с рисунками на теле. Ледяная мумия человека медного века была найдена в Эцтальских Альпах в 1991 году. На теле Этци обнаружили около 60 изображений и исследователи выдвинули теорию о том, что они несут терапевтический и ритуальный смыслы. Рисунками Этци пытался избавиться от артритных болей, что можно отнести к древнейшему примеру акупунктуры и энергетического исцеления.
Огненные мумии Кабаяна.
[1200 — 1500 г. до н.э.]. 
Жертвы религиозных ритуалов. Или нераскрытая тайна. 
Эти мумии были обнаружены в одной из пещер филиппинской провинции Кабаян. Исследования показали, что перед смертью люди, будучи ещё живыми, выпивали большое количество соленой воды, что вызывало быстрое обезвоживание организма, после чего их тела длительное время коптили над огнём. Мумии относят к племени Ибалои, представители которого верили, что умершие могут делиться мудростью и помогать живым потомкам, но только в том случае, если их тела остаются нетленными. Орнаменты, нанесенные на тела усопших, предположительно имели ритуальное значение.